ГлавнаяРегистрацияВход НПК № 2
Среда, 13.12.2017, 13:14
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Категории раздела
Актуальное [10]
Здесь будут самые свежие новости
Архив новостей [8]
То, что уже прошло.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главными показателями работы классного руководителя является способность к реальной педагогической помощи, поддержке и сопровождению учащихся, готовность и умение эту деятельность осуществлять, что выражается в   атмосфере колледжа,  степени ее комфортности. В рамках системы менеджмента качества подготовки специалиста разработаны и применяются в работе критерии результативности воспитательной работы - систематическое наблюдение  за состоянием  объектов, процессов с целью их оценки,  контроля, прогноза (таблица 17).

    Таблица 17 - Критерии эффективности воспитательной работы в общеобразовательном учреждении

    Критерии

    Формы изучения

    1.Динамика личностного роста студентов.

     

    Учебный, творческий, социальный уровень; уровень общей культуры и нравственной воспитанности

    (количественные и качественные показатели–  повышение общественной  активности и успеваемости;  победы в конкурсах,)

    «Ступени роста»

    Наблюдение, отчёты классных руководителей, отчёты старост групп, тестирование студентов и преподавателей

    2. Результативность и качество реализации воспитательных дел, акций, мероприятий

     

    Отзывы студентов, преподавателей, родителей, социальных партнёров.

    Грамоты и благодарности

    Мотивированность студентов; увеличение числа участников и организаторов. Общественное мнение. Беседы, анкетирование, Общественно-полезная направленность КТД; степень участия в общественной деятельности  коллективов студенческих групп.

    3.Уровень развития коллективов студенческих групп

     

    Итоги студенческого соревнования -

    Учебный, творческий, социальный уровень. Итоги дежурства, итоги соревнования студенческих групп;  методика  А. Н. Лутошкина  «Стадии развития коллектива»

    4.Уровень развития самоуправления.

     

    Стабильность актива, наличие лидеров – инструкторов;  система планирования и отчёта деятельности актива;  оперативность выполнения принятых решений

    Грамоты и благодарности

    5.Содержание и качество взаимодействия со средой.

     

    Сотрудничество с социальными партнёрами; наличие и результаты проектной деятельности.

    Грамоты и благодарности

    6.Уровень педагогической культуры, педагогического мастерства классных    руководителей.

     

    Кадровый состав, Уровень планирования и организации  воспитательной  работы в группе;

    периодичность проведения классных часов; работа с активом группы,

    Высокий уровень зрелости студенческого коллектива.

    Ведение документации классного руководителя –

    Повышение педагогического мастерства

    Участие в совещаниях  и семинарах классных руководителей,

    Владение современными технологиями воспитания.

    Высокий авторитет у коллег, студентов и их родителей.

    7.Методическое  и материально-техническое обеспечение воспитательного

       процесса.

     

    Наличие пакета соответствующих документов; разработанные  долговременные программы деятельности по разным направлениям; наличие рекомендаций, положений, памяток по организации воспитательного процесса; информация(настенная, радио, студенческая газета, сайт)

    8.Степень удовлетворённости учащихся,  педагогов и родителей

       жизнедеятельностью в колледже.

     

     

    Достижения в учебной деятельности; Итоги общих собраний студенческих групп (решения); тестирование, беседы, материалы сборников и газет, итоги родительских собраний; результативность коллективно-творческих дел

     

    В межаттестационный период можно выделить следующие результаты воспитательной работы:

    1.       Увеличение на 15 % охвата студентов различными воспитательными мероприятиями, в том числе направленными на формирование здорового образа жизни и профилактики асоциальных явлений в среде студентов. Положительная динамика обусловлена организацией разнообразной творческой, личностно и общественно значимой для обучающихся деятельности, совершенствованием её форм и методов.

    2.       Повышение качественного уровня воспитательных мероприятий, о чём свидетельствуют отзывы классных руководителей, педагогов-предметников и студентов колледжа.

    3.       Увеличение на 10 % количества студентов, участвующих в студенческом самоуправлении. Результат обусловлен стремлением студентов к лидерству, организацией работы школы «Лидер», стимулированием общественной деятельности.

    4.       Расширение на 20% спектра студенческих социально значимых инициатив. Психолого-педагогическое сопровождение студентов в процессе воспитательной работы способствует развитию их личности в социально-нравственном направлении.

    5.       Улучшение методического обеспечения воспитательного процесса, о чём свидетельствует обновление и пополнение банка информационных и методических материалов по различным направлениям воспитательной работы, который увеличился в 3 раза по сравнению с предыдущими годами.

    6.       Расширение взаимодействия с социумом за счёт поиска новых активных форм взаимодействия с Комитетом по делам молодёжи города

    7.       Новосибирска, с социально-психологическим центром «Ника», с  Сибирским кадетским  корпусом, Центром молодёжи  «Альтаир», Центром  «Ювентус», детскими оздоровительными центрами.


      Официальный сайт ГАОУ СПО НСО "Новосибирский педагогический колледж № 2". Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. © ГАОУ СПО НСО "Новосибирский педагогический колледж № 2", 2017
    Бесплатный хостинг uCoz