ГлавнаяРегистрацияВход НПК № 2
Среда, 13.12.2017, 13:09
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Категории раздела
Актуальное [10]
Здесь будут самые свежие новости
Архив новостей [8]
То, что уже прошло.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • В 2011-2012 учебном году вышли в свет три сборника. С аннотациями и их содержанием вы можете ознакомиться ниже.

    В копилку педагога дополнительного образования

    Автор-составитель:
    Писклова Н.А., преподаватель актерского мастерства и режиссуры ГАОУ СПО НСО «Новосибирский педагогический колледж №2»
    Рецензент:
    Малахова Н.Н., доцент кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», к.п.н.

    В копилку педагога дополнительного образования [Текст] – Новосибирск: Изд-во ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО, 2012. – 70с.

    Сборник содержит материалы теоретического и практического характера: от опыта работы со студентами, обучающимися в колледже по специальности «Педагогика дополнительного образования в области сценической деятельности» до организации работы с детьми в условиях дополнительного образования. 
    Материалы сборника адресованы студентам, учителям начальных классов, воспитателям, педагогам дополнительного образования. 

    Содержание
    • Введение
    • Развитие креативных способностей студентов, обучающихся по специальности «Педагогика дополнительного образования в области сценической деятельности»
    • Формирование личности в театральной деятельности
    • Программа социально-творческого проекта «ProЖить»
    • Упражнения по актерскому мастерству
    • Урок по ритмике для детей старшего дошкольного возраста «Хип-хоп в зоопарке»
    • Заключение
    • Список литературы


    КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА КОЛЛЕДЖА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»: МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА, ТЕХНОЛОГИЯ

    Составители:
    Мисникова Л.И., к.псих.н, доцент кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО, преподаватель музыкально-теоретичеких дисциплин ГАОУ СПО НСО НПК № 2;
    Фаль Е.Д., преподаватель музыкально-теоретических дисциплин высшей квалификационной категории ГАОУ СПО НСО НПК №2
    Рецензент:
    Малахова Н.Н., доцент кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», к.п.н.

    «Качество подготовки выпускника колледжа по специальности «Музыкальное образование»: методология, практика, технология» [Текст]: из опыта реализации образовательного проекта – Новосибирск: Изд-во ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО, 2012. – 217с.

    В данном издании обобщен и представлен опыт работы преподавателей и студентов колледжа по вопросам, связанным с профессиональной подготовкой учителя музыки и музыкального руководителя ДОУ. 
    Сборник освещает проблемы, связанные с методологическим обеспечением учебного процесса по специальности 050130 «Музыкальное образование», методическим оснащением будущего специалиста, опытом внедрения в практику современных музыкально-педагогических технологий. 
    Сборник включает в себя статьи методологической, практико-ориентированной, психолого-педагогической направленности. Издание адресовано студентам, молодым специалистам и всем, кто занимается проблемами массового музыкального образования.

    Содержание
    • Введение
    • Часть I. Из опыта работы преподавателей колледжа 
    • Методологические  аспекты подготовки выпускника педагогического колледжа по специальности «Музыкальное образование» к профессиональной деятельности в системе инклюзивного пространства
    • Использование синестетических подходов в зарубежных системах массового музыкального воспитания ХХ века
    • Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных учреждениях»
    • Часть II. Дипломные исследования выпускников колледжа разных лет 
    • Педагогическая технология «Образ и мысль» в условиях урока музыки
    • Педагогическая  технология «Развитие критического мышления чтением и письмом» в контексте урока музыки
    • Метод сравнения как фактор формирования эстетических и оценочных суждений на уроке музыки в средней и старшей школе
    • (на материале первоисточника и ремейка)
    • Метод «выход за пределы музыки»: живопись и музыка
    • Межпредметные связи в школе: литература и музыка
    • Сенсорная интеграция как фактор активизации музыкального восприятия младших школьников
    • Формирование  слушательской  культуры школьника средствами искусства


    «НАША НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» 
    КАК ПУТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Из опыта реализации образовательного проекта 

    Составители:
    Слепова Е.Б., преподаватель кафедры образовательных областей искусства и технологии ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», заместитель директора по научно-методической работе ГАОУ СПО НСО «Новосибирский педагогический колледж №2»
    Овчинникова О.Д., преподаватель ГАОУ СПО НСО «Новосибирский педагогический колледж №2»
    Селянгина Н.Л., преподаватель ГАОУ СПО НСО «Новосибирский педагогический колледж №2»
    Федорова Е.В., преподаватель ГАОУ СПО НСО «Новосибирский педагогический колледж №2»
    Рецензент:
    Малахова Н.Н., доцент кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», к.п.н.

    «Наша начальная школа» как путь совершенствования качества начального общего образования [Текст]: из опыта реализации образовательного проекта – Новосибирск: Изд-во ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО, 2012. – 83с.

    Сборник содержит материалы по обобщению опыта реализации образовательного проекта ГАОУ СПО НСО «Новосибирский педагогический колледж №2».
    Составители предлагают материалы теоретического и практического характера: от теоретического обоснования проекта до проектов уроков учителей-методистов.
    Материалы сборника адресованы учителям начальных классов, реализующим федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

    Содержание
    • Введение
    • Часть 1 Проект «Наша начальная школа»
    • Паспорт проекта
    • Обоснование проекта
    • Основные концептуальные идеи проекта
    • Построение образовательного процесса посредством технологии деятельностного метода
    • Технологии организации интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием ИКТ
    • Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального 
    • общего образования
    • Часть 2 Из опыта работы
    • Профессионально-педагогическая культура как составляющая профессиональной компетентности выпускника педагогического колледжа
    • Формирование универсальных учебных действий как инвариантная основа образовательного процесса, обеспечивающая развитие личности в системе образования
    • Формирование познавательных и личностных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира
    • Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики
    • Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках технологии
    • Метод проектов как средство формирования универсальных учебных действий учащихся начальных классов
    • Проект урока технологии
    • Проект урока окружающего мира
    • Проект урока математики
    • План экспериментальной деятельности на 2011-2012 учебный год


      Официальный сайт ГАОУ СПО НСО "Новосибирский педагогический колледж № 2". Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. © ГАОУ СПО НСО "Новосибирский педагогический колледж № 2", 2017
    Бесплатный хостинг uCoz