ГлавнаяРегистрацияВход НПК № 2
Понедельник, 11.12.2017, 23:02
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Категории раздела
Актуальное [10]
Здесь будут самые свежие новости
Архив новостей [8]
То, что уже прошло.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • 1.2.              Оценка реализации профессиональных образовательных программ     

    Подготовка специалистов среднего профессионального образования в Новосибирском педагогическом колледже № 2 с  2003-2004 учебного года осуществляется с целью формирования профессиональных компетенций студентов посредством овладения профессиональными  образовательными программами (не ниже Государственных требований) по специальностям:050709 Преподавание в начальных классах (повышенный уровень), 050601 Музыкальное образование (базовый уровень) и создания оптимальных  условий обеспечения их профессиональной  реализации.

    Осуществление образовательного процесса сопровождалось созданием средств  реализации профессиональных образовательных программ (таблица 6), принимая во внимание, что студентами педагогического колледжа в качестве приоритетных определены следующие профессиональные компетенции, запрашиваемые основными видами деятельности учителя начальной и основной школы  (учебно-методическая,  образовательно-воспитательная, социально-педагогическая) и определяемые ГОС:

    -        способность к практической деятельности по решению профессиональных  задач;

    -        готовность к проявлению ответственности за выполняемую работу;

    -        способность самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности;

    -        способность к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности.

    Таблица 6 - Процесс реализации в колледже профессиональных образовательных программ по аккредитуемым специальностям

    2008-2009

    Устранение недостатков и реализация рекомендаций аккредитационной  экспертизы 2007-2008 уч.г.

    2009-2010

    Изучение нормативного, информационного и учебно-методического обеспечения  введения ФГОС

    2010-2011

    Технология введения Федеральных государственных образовательных  стандартов среднего профессионального образования

    I этап - разработка рабочих профессиональных образовательных программ по специальностям 050130 Музыкальное образование,

    050146 Преподавание в начальных классах

    II этап - разработка учебно-методического обеспечения дисциплин, междисциплинарных курсов и модулей основных профессиональных образовательных программ по специальностям 050130 Музыкальное образование, 050146 Преподавание в начальных классах

    2011-2012

     

    Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов по аккредитуемым специальностям 050130 Музыкальное образование, 050146 Преподавание в начальных классах

    2012-2013

    Апробация программного сопровождения и учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, междисциплинарных курсов и модулей основных профессиональных образовательных программ по специальностям 050130 Музыкальное образование,

    050146 Преподавание в начальных классах

    Основные затруднения, которые испытывал преподавательский коллектив при разработке учебно-методического обеспечения основных профессиональных образовательных программ по специальностям в условиях введения ФГОС, были связаны с разработкой содержания вариативной части учебных планов, определением  дополнительных требований стандарта к установленным и  поиском их оптимального сочетания, с разработкой контрольно-оценочных средств на соответствие квалификационным требованиям.

    Цифровой  анализ корректировки AST-тестирования по учебным дисциплинам и преподавателям (апрель 2007г.) составлял 54,3%, на момент самообследования (октябрь 2012г.) - 27%.

    Результаты учебно-методической  работы отражены в следующих аспектах деятельности:

    -          корректировка программного и учебно-методического обеспечения дисциплин Федерального компонента Государственного образовательного стандарта по аккредитуемым специальностям (словарь по учебной дисциплине,  учебно-методическое обеспечение практических занятий, методические рекомендации к организации самостоятельной учебной работы студентов);

    -          разработка критериев оценки учебно-методических материалов для промежуточной  и  итоговой государственной аттестации;

    -          разработка критериев оценки выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ на соответствие государственным требованиям;

    -          мониторинг  сформированности профессиональных знаний и умений выпускников по аккредитуемым специальностям;

    -          разработка контрольно-оценочных средств по дисциплинам Федерального компонента Государственного образовательного стандарта на соответствие государственным требованиям по аккредитуемым специальностям (AST – тестирование) в рамках подготовки образовательного учреждения к аккредитации;

    -          повышение профессиональной компетентности преподавателей посредством совершенствования учебно-методического обеспечения по аккредитуемым специальностям.

    Региональный компонент профессиональных образовательных программ по аккредитуемым специальностям представлен в таблице 7.

    Таблица 7  - Учебные дисциплины регионального компонента по специальностям

    Специальность

    Дисциплины регионального компонента

    050709 (0312) Преподавание в начальных классах

    Краеведение

    Декоративно-прикладное искусство Сибири

    050601 (0310) Музыкальное образование

    Музыкальная культура Сибири

    История музыкальных театров Сибири

     

    Лекторская практика

    Компонент образовательного учреждения профессиональных образовательных программ по аккредитуемым специальностям представлен в таблице 8.

    Таблица 8 -Учебные дисциплины компонента образовательного учреждения по специальностям

    Специальность

    Дисциплины компонента образовательного учреждения

    050709 (0312) Преподавание в начальных классах

     

    Каллиграфия

    Методика воспитательной работы в детском оздоровительном центре

    Художественная роспись ткани

    Декоративная композиция

    Графика

    Основы фитодизайна

    Основы педагогической конфликтологии

    Основы этнопсихологии

    050601 (0310) Музыкальное образование

    Основы православной культуры

    Исполнительская подготовка

    Практикум работы с вокальным ансамблем

    Музыкальное искусство эстрады

    Детская музыка

    Оркестр аккордеонистов

    Вокальный ансамбль



      Официальный сайт ГАОУ СПО НСО "Новосибирский педагогический колледж № 2". Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. © ГАОУ СПО НСО "Новосибирский педагогический колледж № 2", 2017
    Бесплатный хостинг uCoz