ГлавнаяРегистрацияВход НПК № 2
Среда, 13.12.2017, 21:03
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Категории раздела
Актуальное [10]
Здесь будут самые свежие новости
Архив новостей [8]
То, что уже прошло.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

    • Деятельность как основа психического развития и формирования личности ребенка.
    • Ведущий вид деятельности: современные подходы к пониманию ведущего вида деятельности в педагогике и психологии.
    • Современные теории детского развития: сравнительно-сопоставительный анализ.
    • Возраст и возрастная периодизация в педагогике и психологии: сопоставительный анализ.
    • Кризисы возрастного развития: сравнительный анализ.
    • Готовность к обучению в школе.
    • Психологическая готовность к школе в контексте адаптации.
    • Психологическая готовность к школе: анализ неблагоприятных вариантов развития.
    • «Я-концепция» и особенности ее формирования в подростковом возрасте.
    • «Я-концепция» и ее воспитание в детском возрасте.
    • Самооценка школьника: особенности ее формирования в младшем школьном возрасте.
    • Психологические особенности протекания кризиса 7 лет.
    • Психологические особенности протекания кризиса 13 лет.
    • Психологическая депривация в детском возрасте.
    • Акселерация: социально-психологические аспекты воспитания.
    • Учебная деятельность младшего школьника: психологический анализ.
    • Психолого-педагогический анализ детских неврозов: способы коррекции.
    • Механизмы психической защиты личности.
    • Акцентуации характера подростков и их реализация в учебно-воспитательном процессе.
    • Темперамент как фактор учебной деятельности.
    • Подростковый возраст: риск несоответствия.
    • Психологический анализ поступков ученика.
    • Защитное поведение ребенка: способы коррекции.
    • Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция.
    • Психология переживания и анализ преодоления критических ситуаций.
    • Психологические аспекты нравственного развития личности.
    • Мотивы учебной деятельности младших школьников и динамика к учению.
    • Младший школьник: социально-психологические предпосылки дифференциации обучения.
    • Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка.
    • Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе.
    • Подростковые поведенческие реакции: психолого-педагогический анализ и основные подходы к коррекции.
    • Игра как средство социально-психологической адаптации ребенка к школе.
    • Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков.
    • Психологический климат в детском коллективе.
    • Развитие личности ребенка в условиях стандартизации образования.
    • Положительное подкрепление в педагогическом процессе.
    • Девиантное поведение в подростковом возрасте: основные подходы к коррекции.
    • Волевая регуляция поведения.
    • Волевая активность школьников и методы ее изучения.
    • Мотивация поведения и формирования личности.
    • Современные психологические мотивации: сопоставительный анализ.
    • Психологические механизмы мотивации личности.
    • Межполушарная ассиметрия: психологические факторы, способствующие определению лево-правополушарной ориентации.
    • Функциональная ассиметрия мозга: ее влияние на процесс обучения личности.
    • Темперамент и индивидуальный стиль деятельности в учебном процессе.
    • Темперамент: психологические аспекты воспитания.
    • Личностный подход к способностям.
    • Творческие способности и их развитие в младшем школьном возрасте (на примере учебной дисциплины по выбору).
    • Стресс: основные подходы к его коррекции.
    • Одаренный ребенок: психологические аспекты обучения и воспитания.
    • Внимание: закономерности внимания и их реализация в учебном процессе.
    • Память: закономерности памяти и их реализация в учебном процессе.
    • Мышление: закономерности и их реализация в учебном процессе.
    • Психологическая совместимость в учебной деятельности и общении.
    • Невнимательный ученик глазами педагога и психолога.
    • Психологические особенности преподавания различных учебных предметов в начальной школе: сопоставительный анализ.
    • Психологические основы индивидуализации обучения.
    • Современные теории личности: сопоставительный анализ.
    • Личностно-ориентированный подход в воспитании младших школьников.
    • Самосознание личности и особенности его формирования (на примере возрастного этапа – по выбору).
    • Познавательный интерес и его развитие на уроках (русского языка, чтения, математики, рисования, другой дисциплины – по выбору).
    • Младший школьник: сензитивные периоды развития.
    • Особенности игр младшего школьного возраста.
    • Ведущая деятельность и ведущий тип общения как условие развития младшего школьника.
    • Мотивация достижения успехов в подростковом возрасте.
    • Личностные новообразования подросткового возраста как условие развития младшего школьника.
    • Мотивация достижения успехов  и избегание неудач в младшем школьном возрасте.
    • Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности.
    • Формирование волевых качеств личности подростков.
    • Психологический анализ причин неуспеваемости детей младшего школьного возраста.
    • Психологическая функция детских игр как основа становления личности в младшем школьном возрасте.
    • Формирование характера у детей младшего школьного возраста.
    • Психологический анализ привычек детей.
    • Внимание и его психологические свойства.
    • Индивидуальные различия памяти у детей младшего школьного возраста.
    • Пути, приемы и средства запоминания материала младшими школьниками. Приемы развития младших школьников на уроках (русского языка, чтения, математики, рисования, другой дисциплины – по выбору).
    • Мысленные операции как основа обучаемости.
    • Становление волевой регуляции поведения у детей младшего школьного возраста.
    • Мотивация достижения успеха и избегание неудач в младшем школьном возрасте.
    • Техники и приемы общения между людьми.
    • Специфика влияния уровня самооценки на успешность учебной деятельности младшего школьника.
    • Способы и приемы развития словесно-логического мышления на уроках русского языка и чтения в начальной школе.
    • Способы развития произвольного внимания на уроках математики в начальной школе.
    • Рефлексивные умения в становлении профессиональной позиции педагога.
    • Способы улучшения учителем психологического климата на уроках в начальной школе.
    • Невербальные проявления личности учителя начальных классов как способ повышения эффективности деятельности.


      Официальный сайт ГАОУ СПО НСО "Новосибирский педагогический колледж № 2". Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. © ГАОУ СПО НСО "Новосибирский педагогический колледж № 2", 2017
    Бесплатный хостинг uCoz