ГлавнаяРегистрацияВход НПК № 2
Среда, 13.12.2017, 21:08
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Категории раздела
Актуальное [10]
Здесь будут самые свежие новости
Архив новостей [8]
То, что уже прошло.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • 1. Специфика работы с материалом антропологической направленности на уроках естествознания в начальной школе.

    2. Пути и средства формирования наблюдательности у младших школьников в процессе изучения природы.

    3. Комплексное использование средств наглядности (учебно-наглядных пособий) на уроках математики в начальной  школе.

    4. Развитие поисковых способностей младших школьников в процессе их ознакомления с окружающим миром.

    5. Использование занимательного материала на уроках математики как средства стимулирования познавательной активности (развития познавательного интереса) младших школьников.

    6. Развитие познавательного интереса у учащихся посредством организации и проведения экскурсий в музеи.

    7. Анализ подходов вариативных программ к работе с астрономическим материалом на уроках естествознания в начальной школе.

    8. Сравнительный анализ особенностей преподавания курса «Математики» в рамках концепций системы и технологии развивающего обучения.

    9. Психологическая коррекция депривационных состояний детей младшего школьного возраста средствами природы.

    10.  Специфика организации деятельности младшего школьника по исследованию окружающей действительности в условиях семьи.

    11. Совершенствование экологического образования и воспитания младших школьников при проведении занятий на экологической тропе.

    12.  Взаимодействие семьи и школы в воспитании положительного отношения детей к природе.

    13.  Становление школьного экскурсионно-краеведческогого дела в России.

    14. Роль экскурсий в природу в формировании основ экологической культуры младшего школьника.

    15. Характеристика естественнонаучного компонента подготовки ребенка к школе.

    16. Особенности формирования природоведческих представлений и понятий у учащихся младших классов.

    17. Влияние особенностей эмоциональной атмосферы урока на развитие познавательных способностей младшего школьника.

    18. Выявление психолого-педагогических ситуаций в практике взаимоотношений учителя-воспитателя с детьми младшими школьниками.


      Официальный сайт ГАОУ СПО НСО "Новосибирский педагогический колледж № 2". Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. © ГАОУ СПО НСО "Новосибирский педагогический колледж № 2", 2017
    Бесплатный хостинг uCoz